Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Якутии

  • Автобетоносмеситель 8 куб. на шасси  6520
    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 17950
    Масса снаряженного АБС кг 14000
    Полная масса АБС, в том числе: кг 33100
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 7500
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 25600
    Емкость бака для воды л 1000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Лесовоз с манипулятором
    4490000 руб.
    Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1112-60Е5, колёсная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65654, 230 л.с., ЕВРО-5, пневматическая система тормозов, АБС, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД- 30Ж, шины 425/85R21, заводской комплект ЗИП, топливный бак 300 л. + доп. бак 180 л., с лесовозной площадкой, с гидроманипулятором МАЙМАН-100S, производство Майкопский машиностроительный завод), макс. г/п 3,3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, гидравлическое выдвижение балок аутригеров, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    ВСЁ 2018 г.в. НОВОЕ.
    8 951 237 14 71

  • Самосвал Самосвал HOWO 6х4 Евро Кузов
    82000 USD 4 749 522 руб.
    Модель двигателя STEYR WD615 Евро 2
    Рабочий объём двигателя 9726 (см3)
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Кол-во цилиндров 6
    Основные характеристики Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
    Максимальная скорость 75 (км/ч)
    Расход топлива (на 100км) 28 (л)
    Объем топливного бака 200 - 350 (л)
    Снаряженная масса 12210 (кг)
    Грузоподъёмность 25 000 (кг)
    Объем кузова 16.08 - 20.01 (куб.м)
    Габариты кузова: Д х Ш х В 5800 x 2300 х 1500 (мм)
    Коробка передач 10(12) - ти ступенчатая
    Сцепление GF-Ф 420 Однодисковое
    Колёсная база 4625 + 1350 (мм)
    Колесная формула 6х4
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Автобетоносмеситель 8DA на шасси FORD 3430D
    Автобетоносмеситель 8DA на шасси FORD 3430D
    (с приводом от автономного двигателя)

    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 18900
    Масса снаряженного АБС кг 13950
    Полная масса АБС, в том числе: кг 34000
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 7100
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 26900
    Емкость бака для воды л 1000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Автобетоносмеситель CIFA-ZOOMLION
    Завод-изготовитель шасси SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
    Завод-изготовитель установки ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TEHNOLOGY
    Модель ТС ZOOMLION ZLJ5251GJB2
    Колесная формула 6х4
    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
    Внешние габаритные размеры, мм 9330х2500х3900
    Объем бочки (м3) 9
    Разрешенная максимальная масса, (кг) 36 000 по ПТС
    Масса без нагрузки, (кг) 14 720 по ПТС
    Объем топливного бака, (л) 380
    Макс. скорость, (км/ч) 95
    Мин. расход топлива, (л/км) 32/100
    Модификация бочки CIFA (Италия)
    ДВИГАТЕЛЬ
    Марка, модель WEICHAI POWER WP10.336 (лицензия STAYR)
    Параметры Рядный 6-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом и интеркуллером
    Рабочий объем, см3 9726
    Топливная система BOSCH, электронный впрыск
    Мощность, (л.с.) 336
    ТРАНСМИССИЯ
    КПП Fuller (USA) синхронизированная
    Количество передач 10 вперед, 2 назад
    Сцепление GF-430 сухое, однодисковое
    ГУР ZF 8098 с гидроусилителем
    Мосты 2х16тонн, межколесная и межосевая блокировка дифференциала
    ПОДВЕСКА
    Передняя рессорная, с амортизаторами
    Задняя балансирная, рессорная, с реактивными штангами
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая задняя тележка ABS WABCO, пневматическая, раздельный двухконтурный привод барабанного типа.
    Передняя ABS WABCO, пневматическая, раздельный двухконтурный привод дискового типа
    Стояночная пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами
    Вспомогательная Моторный тормоз - замедлитель
    КАБИНА
    Кабина MAN F3000, цельнометаллическая кабина на 4х амортизаторах, одно спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, MP3/USB магнитола
    Водительское сидение Пневматическое, регулируемое под вес водителя
    Подъемники стекол Электрические с подогревом
    ШИНЫ, ДИСКИ
    Марка, тип LING LONG, 18 слоев, металлокордовые, радиальные
    Размер 12.00-R20
    Комплектность: Домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, балонный ключ, монтажка.
    Спецтехника
    Россия, Краснодар
    8 (861) 212-54-86

  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585097-0000010
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Поезд повышенной проходимости состоящий из трактора-тягача на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A30E (6х6) и полуприцепа тракторного
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 18000
    Полная масса, кг 58000
    Длина перевозимых ж-д полотен, м до 25
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 27000 / 31000
    Подвеска полуприцепа / количество осей, шт. рессорная ф.BPW / 2
    Погрузочная высота / Высота СУ, мм 2300 / 1800
    Размеры площадки (ДхШ), мм 25000х3000
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92А (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ 40
    Базовое шасси трактора Volvo A30E (6х6)
    Максимальная нагрузка на ССУ, кгс 32140
    Снаряженная масса, кг 18920
    Полная масса, кг 51060
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14990 / 36070
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Оборудование трактора-тягача: седельно-сцепное устройство ф.JOST модели JSK 38С1
    . пневматические и электрические выводы на прицеп

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал 6х4 6520-73
    4302960 руб.
    Грузоподъемность: 20000кг.
    Двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4).
    Объем двигателя 11,6 л.
    Самосвальная платформа с прямоугольным сечением.
    Разгрузка платформы: назад.
    Объем платформы 16 куб.
    Бак 350 л.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Бортовой автомобиль FOTON BJ1039
    960000 руб.
    Основные технические характеристики
    Тип кабины Однорядная, откидывающаяся вперед
    Габаритные размеры (ДШВ),мм 4890×1830×2170
    Габариты кузова (ДШВ), мм 3340×1810×360
    Колесная формула 4×2
    База, мм 2600
    Масса снаряженная, кг 1800
    Номинальная грузоподъемность, кг 1500
    Полная разрешенная масса, кг 3490
    Максимальная скорость, км/ч ≥95
    Максимальный угол подъёма, % ≥25
    Расход топлива (Л/100 км) ≤10
    Минимальный диаметр разворота, м ≥12
    Двигатель BJ493ZQ3
    Тип двигателя Вертикальный, рядный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, турбонаддув
    Рабочий объем, л 2,771
    Мощность двигателя, л.с. 95
    КПП JC5-20
    Сцепление Φ250 диафрагменное пружинное
    Топливный бак, л 55
    Основная комплектация ПГУ сцепления, рулевое управление с усилителем, стабилизирующий стержень заднего моста, обтекатель
    Кредит, лизинг, гарантия
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Изотермический фургон HINO-700
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Изотермический фургон HINO-300
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками